О себе

  

 Базовое оразование:

1. Медицинский институт (Одесский медицинский институт им.Н.И.Пирогова) – факультет лечебное дело

2.  Киевская академия народной и нетрадиционной медицины (КАНИНМ)

 Специализация:

 1. Ординатура – хирургия

2. Интернатура – анестезиология-реаниматология

3. Мануальная терапия

4. Остеопатия (остеопатическая школа соматической интеграции доктора Чикурова):

  • Краниосакральная терапия 1
  • Краниосакральная терапия 2
  • Краниосакральная терапия 3
  • Краниосакральная терапия 4
  • Мягкие мануальные остеопатические техники
  • Дорсалгии (тактика, принципы лечения больных с дорсалгиями, специфические техники при межпозвоночных грыжах)
  • Детская остеопатия
  • Висцеральная остеопатия
  • Сосудистые остеопатические техники
  • Внутрикостные остеопатические техники
  • Остеопатическая диагностика нарушений центральной и периферической нервной системы (вегетоневральные техники)
  • Соматоцентрированная психодинамика (эмоциональное освобождение, принципы личностного развития)
  • Ортопрактика
  • Глобальные дисфункции
  • Эстетическое мануальное моделирование лица
  • Эстетическое мануальное моделирование тела
  • Техники самозащиты

5. Механическая остеопатическая связь. ( Поль Шоффур,Франция)

6. "Биомеханика Литтлджона.Соматическая интеграция осцилляторноартикуляционным воздействием".(Остеопатический центр имени Литтлджона, Дублин, Ирландия,Кристофер Кемпбелл).

7.  Центр нейромускулярной управляемой медицины. Индианаполис, США, Чарльз Бек. Цикл семинаров:

      - "Остеопатический подход в лечении заболеваний нервной системы у детей".

       - "Дисфункции черепно-мозговых нервов и остеопатические методы их коррекции."(Чарльз Бек, Индианаполис,           США.)

8.Висцеральная интегративная терапия.( Школа висцеральной терапии по Барралю, Зальцбург,Австрия, руководитель школы Florinda Czeija) Полный цикл семинаров с атестацией:

  •  Висцеральная остеопатия органов желудочно-кишечного тракта
  • Висцеральная остеопатия органов мочеполовой системы
  • Продвинутый курс висцеральной терапии органов желудочно-кишечного тракта и мочеполовой системы ( систематизация возможных цепей поражения,ускоренные методы их диагностики и лечения)
  • Висцеральная остеопатия органов грудной клетки.
  • Продвинутый курс висцеральной остеопатии органов грудной клетки(систематизация возможных цепей поражения , ускоренные методы их диагностики и лечения)

9.Краниосакральная биодинамика. Дыхание Жизни.(Майкл Керн, Лондон, ведущий международный преподователь биодинамического похдода в остеопатической терапии..)

10.Серж Паолетти (Шамбери, Франция.)цикл семинаров:

            - "Фасции. Методы диагностики и лечения фасциальных повреждений"

            - "Фасциальное декодирование. Соматоэмоциональное освобождение.Авторские фасциальные манипуляции. 

11."Новый остеопатический подход в суставных нарушениях позвоночника и таза"  Jean-Pierre Barral - herjdjlbntkm Департамента остеопатических манипуляций в University of Paris School of Medicine  в Париже.

12. "Нейроэнергетическая терапия" Roger Gilchrist - Faunder and Educautional Director Wellness Institute.

 

13."Биологическое центрирование. Психосоматические техники освобождения. Техники самозащиты."(Школа соматической интеграции доктора Чикурова).

14. Прикладная кинезиология (Васильева Л.Ф.-д.м.н.,профессор,зав.кафедрой мануальной терапии РГМедУ им.Н.И.Пирогова,академик РАМТН Россия,Москва) цикл семинаров:

        - "Мышечнофасциальные цепи.Мышечное тестирование."(Васильева Л.Ф.-д.м.н.,профессор,зав.кафедрой мануальной терапии РГМедУ им.Н.И.Пирогова,академик РАМТН Россия,Москва)

        -"Визуальная диагностика неоптимальности статики и динамики опорно-двигательного аппарата человека."

        -"Функциональные сколиозы различного генеза:этиология,биомеханика,клиника,дифференциальная диагностика."

15.Рефлексотерапия

16.Биорезонансная терапия

17.Атестационные последипломные врачебные курсы повышения квалификации по специальности народной и нетрадиционной медицины (Харьковская медицинская академия последипломного образования.) 20015 г.

18. Международные конференции:

  • Реабилитационная терапия неврологических больных( 2010 Одесса)
  • Вибрационная медицина в современном мире (Одесса 2010)
  • Личностный рост (Одесса 2010)
  • Перинатальная психология
  • Конференция мастеров школы доктора Чикурова -2012. Доклад на тему : Психосоматика-"Квантово- пустотный резонанс".Проведение мастер класса.
  •  
  • Опыт работы: После окончания института длительное время работал анестезиологом в отделениях хирургии, урологии, травматологии, гинекологии, родильного зала, онкологии, сочетая реанимационную помощь и интенсивную терапию в смежных отделениях – кардиологии, пульмонологии, инфекционного отделения, детского отделения… Мой практический опыт в классической медицине дает возможность сегодня легко найти ДИФФЕРЕНЦИРОВАНЫЙ подход к пациентам  различными паталогиями и позитивно повлиять на прогноз  болезни.

   В процессе трудовой деятельности, возникало множество вопросов, на что классическая медицина не давала ответы. Естественное желание получить ответы, привело в пространство изучения холистической медицины, выделяя, приоритетом -остеопатию.. Изучал остеопатию американских и европейских школ в академии народной и нетрадиционной медицины, семинарах известных европейских преподователей, что для меня было невероятно интересно.

 Знакомство доктором Чикуровым еще шире пополнил мой кругозор в понимании механизма патологических процессов организма человека. Доктор Чикуров Ю.В. возглавляет остеопатическую школу соматической интеграции, является автором многих монографий по остеопатии, имеет много учеников на постсоветском пространстве. По завершении учебы  и успешной сдачи экзаменов, было присвоено звание мастера остеопатии школы доктора Чикурова..

  Закончил австрийскую школу висцеральной терапии. Сегодня являюсь членом Украинской Остеопатической Ассоциации, Украинской ассоциации врачей народной и нетрадиционной медицины.Постоянно продолжаю повышать уровень профессионализма посещением семинаров известных американских и европейских преподователей по остеопатии,постурологии,кинезиологии,психологии, периодическим прохождением врачебных курсов усовершенствования по нетрадиционной медицине в системе ПАЦ.

 В своей практике применяю практически все методики , известные сегодня, в остеопатическом направлении:краниосакральная терапия,структуральная и висцеральная терапия, соматоэмоциональное освобождение. Имеются в арсенале  свои собственные нароботанные методики,отличающиеся глубоким уровнем воздействия и дающие хорошие результаты. В настоящее время веду прием пациентов всех категорий:  новорожденных, детишек дошкольного и школьного возраста, зрелого и стариков преклонного возраста.Есть еще особая категория- это женщины с целью подготовки к беременности, ведения беременности и послеродового востановления. Важно то, что интерес к  специальности исходит из глубины души и получаю удовлетворение от полученных реультатов своего труда, отраженные улыбками пациентов.

 Какими качествами должен обладать остеопат, на мой взгляд?

1) Прежде всего иметь врачебное образование и холистическое мирвозрение.

Есть достаточно сторонников, которые против такого взгляда, ибо на Западе остепоатом может стать человек, не имеющий медицинское образования. Мое убеждение обьясняется тем, что любое воздействие на организм человека с целью улучшения или корригирования функций органов и систем, неразрывно и одновременно связано дифференцировкой паталогий , требующие неотложных медицинских мер.. Специалист, не владеющий такими знаниями, может навредить пациенту, вместо желаемой помощи..

2) Наличия предшествующего опыта в классической медицине.

Это позволит специалисту вовремя и точно отдифференцировать патологии , требующие неотложной медицинской помощи или специфической терапии ( инфекционные болезни, онкологичесике заболевания и т.п.) или задействовать в процесс лечения узкого специалиста .

3)  Обладать прекрасными знаниями :

             нормальной и патологической анатомии

             нормальной и патологической физиологии

             гистологии и эмбриогенеза,

             особенностями детского организма и перинатальной психологии

            пониманим основных разделов физики и квантовой механики

            принципами универсальных законов природы или вселенной

4) Обладать высоким личностным, духовнонравственным уровнем  и непрестанно ее развивать, позволяющий применять природные, закономерные возможности в диагностике и лечении пациентов. Последнее качество считаю наиболее важным !